Неделя наук

С 14 по 19 октября в нашей школе прошла «Неделя наук», во время которой ребята получили возможность окунуться в мир открытий, узнать много интересного, проверить собственные знания. Целью данного мероприятия было выявление мотивированных, обладающих творческим потенциалом учащихся, поддержка и развитие их навыков и способностей. Проведение «Недели наук» в школе имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и знания, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению школьных предметов.

«Неделя наук» включила в себя семь мероприятий – игры на классных часах, тематические квест – игры для учащихся начальных, средних и старших классов по русскому языку и литературе, математике, географии, обществознании и истории, химии. И так каждый день учащиеся погружались в мир школьных наук. Всю неделю работал видеолекторий «Знай наших!» о русских учёных, сделавших величайшие открытия в науке и прославивших Россию на весь мир.

15 октября – ребята участвовали в игре «Математический калейдоскоп», где показали свои знания в области математики.

16 октября – учителя истории погрузили всех учащихся школы в увлекательный мир истории и предложили историческую викторину «По страницам истории».

17 октября – день науки географии. В школе работал научный десант, который рассказывал учащимся об открытиях, которые изменили мир.

Интеллектуальная игра, направленная на развитие филологической грамотности «Линго – квест» прошла 18 октября для учеников 5 – 11 классов.

19 октября под руководством старшеклассников, ученики начальной школы были приглашены в эксперементариум, по физике, химии, биологии и с удовольствием наблюдали за химическими опытами и сами пробовали повторить простые опыты. Ребята увидели много нового и интересного. Например: если стакан с водой накрыть листом бумаги и перевернуть – вода не выльется; узнали почему картошка не тонет в соленой воде; о сообщающихся сосудах и принципе их действия на примере фонтана и многое другое.

На итоговой линейке были награждены победители и призёры интеллектуальных игр и конкурсов.

Неделя наук (1)
Неделя наук (2)

Педагог-организатор: Добровольская М. А.