Ледовый переход через оз. Байкал

14 марта 2020 состоялся уже традиционный Ледовый переход через озеро Байкал, организованный Иркутской областной организацией Общероссийского Профсоюза образования в целях экологического просвещения, пропаганды здорового образа жизни и привлечения педагогов к организации массовых мероприятий. Маршрут перехода: «Станция «Темная Падь» — поселок «Старая Ангасолка» — набережная озера Байкал в городе Слюдянка». Общая протяженность перехода около 14 км.

Общее число участников перехода — 450 человек. В этом году в переходе приняли участие работники образовательных организаций из 15 муниципалитетов области.

От города в переходе участвовала команда СОШ № 8 в составе 8 человек, мы посвятили свой переход 75-летию Победы ВОВ и 100-летию профсоюза Приангарья.

Своими впечатлениями поделилась участник перехода Березовская Н.Е.: «Мы очень рады, что познакомились с коллегами из других школ, учителями из Куйтуна, Баяндая, Браткого и Осинского района и др. состоялась приятное общение, участвовали в викторинах, танцевальных и музыкальных конкурсах». Волонтеры проводили конкурсы в игровой форме по организации туристических походов, по истории Иркутской области». Впервые участвовавшая в ледовом переходе Блинова Н.В., увидев Байкальские торосы, была поражена и удивлена необычностью форм и прозрачностью льда Байкала.

Ледовый переход Байкал (1)
Ледовый переход Байкал (2)
Ледовый переход Байкал (3)

Больше фотографий в альбоме (посмотреть)

Одновременно с ледовым переходом проводился полу марафон спортсменов из Новосибирска, которые пробежали 20 км.

Все участники Ледового перехода через озеро Байкал получили не только незабываемые впечатления от зимней встречи с Байкалом, восхищение красотой нашего края, радость общения и множество самых положительных эмоций, но и сертификаты участника регионального семинара-практикума руководителей походов выходного дня по детско-юношескому туризму.

Усть-Илимская организация Профсоюза образования выражает от своей команды и всех участников Иркутской области слова благодарности организаторам Ледового перехода за отличную подготовку мероприятия!