С 30 ноября по 5 декабря в школе прошли мероприятия в рамках областной недели по профилактике ВИЧ и пропаганде семейных ценностей «Здоровая семья». Все они были направлены на снижение рисков передачи ВИЧ среди подростков с помощью формирования нравственной позиции по отношению к семье.
Началась неделя с тематических пятиминуток и проведения флешмоба «Танцуй ради жизни!», который был приурочен ко Всемирному Дню борьбы со СПИДОМ – 1 декабря.
Волонтеры школьного отряда «Горящие сердца» провели акцию «Моя жизнь – в моих руках» (посмотреть), в ходе которой раздавали визитки с QR-кодом (они создали его в специальной программе), отсканировав его учащиеся по ссылке попадали на сайт (перейти), где могли ознакомиться со всей необходимой информацией по данной проблеме.
На уроках ОБЖ учащимся 10-11 классов в очередной раз продемонстрировали обучающие и информационные видеоролики, связанные с темой недели.
Учащиеся, родители и педагоги школы присоединились к Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД»:
- 56 учащихся и 36 педагогов школы приняли участие в Интернет – опросе по выявлению профильной компетенции в области профилактики ВИЧ-инфекции на веб-ресурсе, расположенном по адресу (перейти);
- родители старшеклассников приняли участие в вебинаре по вопросам профилактики распространения ВИЧ-инфекции и формирования ответственного и безопасного поведения среди подростков и молодежи;
- педагоги школы приняли участие в вебинаре «Организация работы по профилактике распространения ВИЧ инфекции и формирование культуры здорового образа жизни у детей и подростков».
При проведении классных часов по теме «Семейные ценности» ребята рассуждали о значении слова «семья» и о том, как создать и сохранить «здоровую семью » в современном мире.
В целом следует отметить, что мероприятия Недели проводились с учётом социально – психологической специфики отдельных классных коллективов и индивидуальных особенностей детей. Они расширили представление подростков о семье, как о значимой и позитивно влияющей составляющей частной и общественной жизни, а также сформировали у обучающихся способность находить связи между семейными ценностями и снижением рисков ВИЧ-инфицирования.