Главная arrow Программы  
суббота, 19 августа 2017
Программы
Школа - территория здоровья Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: PAKART   
вторник, 11 ноября 2008

ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»

Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной деятельности без ущерба для здоровья учащихся.

Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имеет исключительное значение для современной общеобразовательной инновационной школы. Установление гармоничной связи между обучением и здоровьем обеспечивает качественный сдвиг в сторону повышения эффективности учебного процесса, т.е. осуществление комплексного подхода к проблеме имеет прямое отношение к результатам обучения. В связи с этим, одним из приоритетных направлений деятельности школы – сохранение и укрепление здоровья детей. При этом здоровье нами рассматривается как состояние физического, психического и социального благополучия. Только здоровый человек, выйдя из стен школы, может стать деятельной личностью, хорошо адаптированной к современной жизни в общества.

Подробнее...
Авторские программы Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: PAKART   
воскресенье, 10 октября 2010

АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ

Эффективный менеджер Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: PAKART   
воскресенье, 10 октября 2010

Сетевая программа элективного курса «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР»

Автор: Асташова Светлана Александровна, учитель географии

В последнее время в профессиональной и бытовой лексике все чаще встречается термин «Менеджмент», что связано с наметившимся в России переходом к общецивилизационным принципам и методам общественного обустройства и реорганизацией профессиональной деятельности. Объясним в связи с этим и интерес к профессии «Менеджер». Исследования показывают, что до 80% выпускников школ и вузов видят себя в недалеком будущем в роли руководителей различного ранга.

Цель данной программы: познакомить Вас с многообразием понятия «менеджмент», с требованиями предъявляемыми к менеджеру профессионалу.Курс представляется актуальным так как его содержание и технология позволяют получить не только теоретические знания в области менеджмента, но и практические навыки в области коммуникации, самоанализа, профессиональной ориентации.

Программа рассчитана на гибкое обучение и представляет собой подборку учебных и практических материалов по теме. Такое обучение, дает Вам большую свободу при выборе времени, темпа обучения. Предполагаю, что у Вас возник естественный вопрос «Какая мне польза от этой программы?»

(Решение областного экспертного совета по инновационной и опытно-экспериментальной деятельности образовательных учреждений Иркутской области от 28.03.06) 

Тайны камня Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: PAKART   
воскресенье, 10 октября 2010

Программа элективного курса «ТАЙНЫ КАМНЯ»

Название авторской педагогической разработки: «Тайны камня»

Когда и кем утверждена разработка: решение городского экспертного совета по инновационной  деятельности от 21.04.2011 г.

Тип авторской педагогической разработки (адаптационная, комбинаторная, радикальная) адаптированная

Форма (учебная программа, воспитательная программа, УМК, концепция, методические рекомендации) программа элективного курса

Для кого: для учащихся 6-8 классов

Количество часов: 34 часа

Краткое описание

Элективный курс «Тайны камня» предназначен для ранней предпрофильной подготовки учащихся. Особенности курса: ориентация на практическую деятельность, интегративность,  профильность, краеведческий характер, учет психологических особенностей детей в подростковом периоде. Элективный курс способствует созданию условий для самоопределения учащихся (в том числе – выборе естественнонаучного или социально-экономического профиля), а также социализации личности в процессе получения непосредственного живого опыта в процессе геолого-краеведческих походов.

Необходимость развития интересов учащихся в области геологии связанно с интересами государства, обусловленных мировой и внутренней конъюнктурой: сокращением разведанных  природных ресурсов, утратой специалистов в постсоветское время. При изучении курса формируется интерес школьников не только к геологии, но и в целом к наукам о Земле. Это расширяет воспитательные возможности элективного курса, позволяет актуализировать материал других школьных предметов (природоведения, географии, биологии, математики; является пропедевтикой физики и химии).

Автор: Артемьева Елизавета Викторовна

Место работы: МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.» г. Усть-Илимска Иркутской области

Занимаемая должность: учитель географии

Инвентаризация городских зелёных насаждений Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: PAKART   
воскресенье, 10 октября 2010

Авторская педагогическая разработка «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ГОРОДСКИХ ЗЕЛЕННЫХ НАСАЖДЕНИЙ»

Название авторской педагогической разработки: «Инвентаризация городских зелёных насаждений»

Когда и кем утверждена разработка: распоряжение министерства образования Иркутской области «Об утверждении программ» № 821-мр от 15.07.2011 г., приложение 1

Тип авторской педагогической разработки (адаптационная, комбинаторная, радикальная) радикальная

Форма (учебная программа, воспитательная программа, УМК, концепция, методические рекомендации) дополнительная образовательная программа

Для кого: для учащихся 5 - 9 классов

Количество часов: 72 часа (18 дней, 4 часа в день)

Краткое описание:

Данная программа предназначена для организации деятельности детей на практическом этапе проекта, предусматривающем проведение исследовательской работы по инвентаризации зелёных насаждений города в соответствии с предусмотренной для этого методикой.

Реализация программы позволяет решать комплекс образовательных, развивающих и воспитательных задач. Практико-ориентированное содержание программы направлено на овладение учащимися с помощью средств и форм системы дополнительного образования исследовательскими умениями, на приобретение знаний экологического содержания практического характера. Методики, лежащие в основе организации практической работы, предусмотренной программой, обеспечивают профильно и профессионально ориентированные виды деятельности школьников, что может позволить им сориентироваться и самоопределиться относительно профиля обучения в старшей школе. Положительным является и то, что программа включает возможность сочетать летний организованный отдых детей с социально значимой и образовательной деятельностью. Собранный полевой материал послужит источником получения экологических знаний и отработки умений и навыков исследовательской деятельности в течение учебного года.

Автор: Аюпова Светлана Дмитриевна

Место работы: МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.» г. Усть-Илимска Иркутской области

Занимаемая должность: учитель биологии

<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 9 из 11