Главная arrow Семинары arrow ШСУ: Семинар-проживание "Миры профессиональных историй"  
пятница, 20 октября 2017
ШСУ: Семинар-проживание "Миры профессиональных историй" Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: Колмогорова Сауле Турусбековна, заместитель директора школы по ВР   
среда, 14 октября 2009

Уважаемые коллеги!

Школа социального успеха МОУ СОШ №8 г. Усть-Илимска приглашает вас принять участие в семинаре «Миры профессиональных историй» 3-5 ноября 2009 года

Контактная информация: Колмогорова Сауле Турусбековна (заместитель директора по ВР)
мoб: 89246111289
тел./факс: (3935) 57821 (приемная школы)

Заявки на участие принимаются до 25 октября.

"Трудно сказать, что есть невозможное,
поскольку вчерашняя мечта становится
надеждой дня сегодняшнего
и реальностью дня завтрашнего"
Годдард


Профессиональное самоопределение – процесс развития личности, внутренним содержанием которого является формирование системы знаний о себе, своих способностях и возможностях, о мире труда, положительной трудовой направленности.

Профессиональное самоопределение личности – сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. Его эффективность, как правило, определяется степенью согласованности психологических возможностей человека с содержанием и требованиями профессиональной деятельности.

В настоящее время существует проблема профессионального самоопределения. По данным Центра профессионального самоопределения РАО – готовность к ситуации самоопределения оказывается недостаточной даже у учащихся 11 класса. Около 2/3 выпускников совершают выбор направления продолжения образования под влиянием случайных факторов.

Профессиональное самоопределение должно быть направлено на активизацию внутренних психологических ресурсов личности с тем, чтобы, включаясь в ту или иную профессиональную деятельность, человек мог в полной мере реализовать себя в ней.

Цели семинара:

  1. Сформировать готовность учащихся к обоснованному выбору профессии с учетом своих склонностей, способностей;
  2. Актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда.

Задачи:

  • сформировать знания и умения объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессиональных качеств;
  • повысить уровень психологической компетентности учащихся за счет вооружения их соответствующими знаниями и умениями, расширения границ самовосприятия, пробуждение потребности в самосовершенствовании;
  • сформировать положительное отношение к самому себе, осознание своей индивидуальности, уверенность в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии;
  • выявление интересов и склонностей, способностей школьников;
  • формировать способности принимать адекватное решение о выборе дальнейшего направления образования.


Семинар планируется с 3 по 5 ноября (в дни осенних каникул), проживание (в школе) бесплатное, проезд за счет собственных средств, питание 450 рублей (в день 150 рублей)

С собой иметь:
блокнот (тетрадь), ручку, простынь, маленькую подушку, тонкое одеяло (или спальник), удобную спортивную одежду, гигиенические принадлежности (зубная паста, щетка, полотенце, мыло), сменную обувь и несколько пар чистых носков.

< Пред.   След. >