Главная arrow Карта сайта  
понедельник, 21 августа 2017
МАР как форма управления изменениями в школе Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: PAKART   
четверг, 05 мая 2005

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Механизм активного развития как форма управления изменениями в школе

Автор: Соломович Галина Павловна, директор школы

Работа выполнена директором муниципальной школы и учитывает опыт работы по проблемам управления.
В ней рассмотрены вопросы, связанные с проблемой формирования механизма активного развития школы, представлены некоторые подходы к организации управления инновационной деятельностью школы. Предложен вариант построения организационно-экономического механизма активного развития школы.
Работа может представлять интерес для руководителей школ, педагогов, консультантов по управлению, специалистов и преподавателей высших учебных заведений.

Представление опыта работы:

  • Педагогические чтения «Обновление содержания, форм, методов и технологий обучения и воспитания».  Доклад. (14 января 2004)
  • УЧСИБ – 2006, официальная выставка РАО, г. Новосибирск

Публикации:

  • Статья «Исследование процесса внутренней мотивации как цели модернизации образо-вания», сборник материалов III региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовательных системах северных территорий Иркутской области», 2004
  • Статьи «Синергетический подход как стиль мышления управленца», «Системный под-ход в управлении развивающей школой» и др., книга «Вызов, брошенный вперёд» Усть-Илимск, Издательский Центр «Ката», МОУ «СОШ №8», 2004 г.
  • Соломович Г.П. «Механизм активного развития». Усть-Илимск, Издательский Центр «Ката», МОУ «СОШ №8».  2005
< Пред.   След. >