Главная arrow Карта сайта  
пятница, 20 октября 2017
Формы творческих заданий на уроках МХК Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: PAKART   
вторник, 10 октября 2006

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПРЕДМЕТНОМ АСПЕКТЕ

Формы творческих заданий на уроках МХК

Автор: Кононенко Галина Владиславовна, преподаватель МХК

Педагогом описывается опыт работы по использованию творческих заданий на уроках мировой художественной культуры, позволяющих повысить интерес учеников к предмету, развить интерес к творчеству, а главное – ощутить собственную причастность к созданию произведений искусств и их осмыслению. Немаловажную роль автор уделяет такой активной форме работы, как «Учебный проект».

Методические материалы:

  • Разработка урока мировой художественной культуры по теме: "Романтизм в зарубежной музыке. Творчество Гектора Берлиоза" Публикация: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2005/2006 учебный год

Представление опыта работы:

  • городской конкурс «Учитель года 2004»;
  • школьные педагогические чтения «Обновление содержания, форм, методов и технологий обучения». Доклад с сопровождением видеоматериалами. (2005 г.)
  • городские педагогические чтения «Обновление содержания, форм, методов и технологий обучения и воспитания» (2004 г.)
  • сайт Всероссийского Интернет-педсовета. Публикация: доклад «Формы творческих заданий на уроках МХК» (2006 г.)
< Пред.   След. >