Главная arrow Карта сайта  
пятница, 20 октября 2017
К вопросу о введении новой системы оценивания учебных результатов в школе Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: Переляева Вера Викторовна, учитель русского языка и литературы   
среда, 09 сентября 2009

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПРЕДМЕТНОМ АСПЕКТЕ

К вопросу о введении новой системы оценивания учебных результатов в школе

Автор: Переляева Вера Викторовна, учитель русского языка и литературы

Дискуссии о несовершенстве отечественной системы школьного образования и в том числе системы оценки знаний ведутся уже давно. Она мало мотивирует текущую учебную деятельность учащегося, во многом носит случайный характер.
Учителя  школы №8 интересуются этой проблемой и предпринимают некоторые действия по внедрению новой внутришкольной системы  оценивания  учебных результатов учащихся. На наш взгляд, более адекватной формой организации содержания образования и учебного процесса может выступить модульно-рейтинговая система обучения. В статье рассматриваются такие ключевые понятия, как модуль и рейтинг, их структура, механизм формирования, а также трудности и преимущества данной системы оценивания в старших классах в условиях данной  школы.

Представление опыта работы:

  • VIII региональная научно-практическая конференции преподавателей вузов и учителей г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района «Инновационные процессы в образовании» (2009 г.).
  • Педагогический совет школы (май 2009 г.).
  • Педагогический совете школы по теме «Структурирование учебного материала в виде модуля как этап формирования новой системы оценивания в школе» (август 2009 г.).

Публикации:

  • Сборник материалов конференции «Инновационные процессы в образовании», (филиал ИГПУ), Усть-Илимск, 2009 г.
< Пред.   След. >