Главная arrow Карта сайта  
четверг, 24 августа 2017
Социальная адаптация ребенка через предпрофильную подготовку Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: Храбан Татьяна Владимировна, учитель английского и японского языков   
суббота, 10 октября 2009

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПРЕДМЕТНОМ АСПЕКТЕ

Социальная адаптация ребенка через предпрофильную подготовку по английскому языку средствами продуктивного обучения

Автор: Храбан Татьяна Владимировна, учитель английского и японского языков

В настоящее время существует проблема кризиса традиционного классно-урочного обучения, о чем свидетельствует снижение качества образования во многих российских школах.
Профилизация школы, хотя и помогает повысить в известной мере качество обучения выпускников и приблизиться к обеспечению их интересов, все же не избавляет от изначальной пассивности ученика и оторванности учебного процесса от жизни.
Описанная деятельность направлена на социальную адаптацию ученика и через продуктивное обучение на профессиональную ориентацию. Она позволяет удовлетворить потребности собственной образовательной цели подростка: приобрести некоторые универсальные умения, ключевые компетенции, востребованные после окончания школы.

Методические материалы:

  • отчет по реализации программы;
  • программа «Деловое письмо»;
  • методические рекомендации тьюторского сопровождения;
  • дневник наблюдения ученика;
  • дневник отслеживания учителя;
  • проекты учеников.

Представление опыта работы:

  • VIII региональная научно-практическая конференции преподавателей вузов г. Усть-Илимска и учителей  г .Усть-Илимска и Усть-Илимского района «Инновационные процессы в образовании» (2009 г.)

Контактный Е-mail:

< Пред.   След. >