Главная arrow Информация arrow Солодухина Т.Н.  
четверг, 24 августа 2017
Солодухина Т.Н. Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: PAKART   
воскресенье, 10 октября 2010

учитель начальных классов
участник конкурса лучших учителей в рамках нацпроекта "Образование"

ФИО: Солодухина Татьяна Николаевна

Специальность: учитель начальных классов (развивающее обучение программа Л.В.Занкова)

Образование: Высшее, Вологодский государственный педагогический институт.

Квалификационная категория: учитель высшей квалификационной категории

Педагогическое кредо:

"Надо любить своё дело, тогда оно будет в радость себе и окружающим".

Награды:

  • 1996 год -  знак «Отличник народного просвещения»;
  • 2006 год - Диплом Главного управления общего и профессионального образования за представление лучшего опыта по созданию воспитательной системы;
  • 2007 год - Благодарственное письмо Федерального методического центра имени Л. В. Занкова за активное участие в педагогическом форуме «Развитие. Уверенность. Успех», за творческую работу по системе Л. В. Занкова, профессионализм и преданность идеям развивающего обучения;
  • 2007 год - Почетная грамота Департамента образования Иркутской области за многолетний и добросовестный труд, высокий профессионализм и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

В 2006 г. представила опыт своей работы «Создание воспитательной системы» на областном форуме «Образование Приангарья 2006» в г. Иркутске, получила диплом Главного Управления образования.

В 2007 г. разработала адаптированную программу «Я – Россиянин» (взаимодействие по нравственно-патриотическому воспитанию воспитанников МДОУ № 15 «Ручеек» и начальной ступени "МОУ "СОШ № 8"). Программа зарегистрирована на городском экспертном совете по инновационной деятельности и занесена в городской банк данных.

В 2007 г. приняла участие в педагогическом форуме «Развитие. Уверенность. Ус¬пех» г. Белокуриха Алтайского края, посвященном 50-летию системы Л. В. Занкова, где провела мастер-класс «Творческая мастерская. Разрешение конфликтной ситуации».

2010 г. - региональный семинар «От проектной задачи младшего школьника к проектной деятельности подростка», г. Братск. Мастер - класс «Социальный проект «Памятные места города Усть-Илимска» (преемственность: начальная школа – среднее звено)
в сетевом взаимодействии по ОЭР.

Веду опытно-экспериментальную работу «Формирование у младших школьников мотивации как компонента экологической культуры средствами УМК «Экология учебной деятельности» («Учусь учиться») в рамках межрегионального проекта «Экология. Здоровье. Школа» - «Образование в области экологии и здоровья: национально-региональный компонент. Проект «Апробация».

Разработала программу «Система  воспитательной работы разновозрастного сообщества 2, 6, 10 классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Усть-Илимска на период 2010-2013 годы».

Воспитательная система разновозрастных коллективов – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов детского сообщества, представляющий собой целостную, упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов, способствующих развитию личности и коллектива. В работе с родителями активно внедряю новые формы помощи: обучение в малых группах, члены которых объединены схожими проблемами и трудностями в воспитании. В таких группах осуществляется не только педагогическое просвещение, но и обучение в активных, деятельностных формах (тренингах, дискуссиях, ролевых играх и т.д.) эффективным технологиям общения с детьми. В 2008-2009 учебном году мы работали над социально – значимым проектом «Памятные знаки г. Усть-Илимска». В основе организации воспитательного процесса через индивидуальные и групповые проекты лежит идея определения важных личных, групповых или социальных проблем, самостоятельная разработка вариантов разрешения этих проблем и активная работа по реализации запланированных результатов.

< Пред.   След. >