Главная arrow Карта сайта  
понедельник, 21 августа 2017
Работа с одаренными детьми Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: Иванисова Любовь Антоновна, Кочук Вячеслав Анатольевич, преподаватели физической культуры   
суббота, 21 января 2012

Слово «одаренный» не очень подходит к сфере нашей деятельности. Для нас дети все одаренные. Зачастую они и сами не знают о своих способностях. Наша задача - увидеть эту «одаренность» в ребенке.

Мы не сразу добились высоких результатов в нашей деятельности. Работая в школе, мы пришли к пониманию того, как достичь хорошей физической подготовленности наших учащихся. Считаем, что первостепенная задача успеха - это разностороннее физическое развитие и систематические занятия физическими  упражнениями.

Наша школа единственная в городе начала и продолжает работать по полной программе физической культуры, включая разделы по легкой атлетике, плаванию, лыжной подготовке, волейболу, баскетболу, футболу, ручному мячу, спортивной и ритмической гимнастике. Учебная программа скорректирована нами в зависимости от количества учебных часов, материального обеспечения и климатических условий северного региона. В результате наши ученики получают физическое развитие в полном объеме. А систематическое тестирование по физической подготовке позволяет нам выявить детей с «хорошим» уровнем физического развития. Эти ученики и служат «фундаментом» высоких спортивных результатов нашей школы.

Такие дети требуют особого внимания и поддержки, и наша главная задача – убедить этих ребят в их талантливости, они должны поверить в свои силы и возможности. И только после этого мы приступаем к следующему этапу работы с «одаренными» детьми.

Чем мы им помогаем? Во-первых, даем возможность участвовать в соревнованиях разного уровня. Это помогает ребятам определиться с самооценкой. Во-вторых, объясняем, что превосходство над другими не делает остальных хуже, тем самым, избегаем межличностных конфликтов и непонимания со стороны взрослых. В-третьих, ставим конкретные задачи повышенной сложности.

Было бы ошибкой думать, что успех достигается только работой мышц. Высокие результаты еще зависят и от легкости понимания учебного материала, высокой скорости мыслительных процессов, вербальных способностей и речи, большого творческого потенциала, способности к воображению, принятию неординарных решений и стремления к совершенству.

Все это в совокупности приводит к тем результатам, которые мы имеем. Но главное, считаем, нужно любить свою работу и быть ей преданным.

Добавить комментарий
Имя:Гость
Заголовок:
Комментарий:

Комментарии

Powered by AkoComment 2.0!

След. >