Главная arrow Структура  
понедельник, 21 августа 2017
Структура методической службы Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: Аюпова Светлана Дмитриевна, заместитель директора школы по НМР   
понедельник, 05 мая 2008

В методическую службу школы входят структуры, деятельность которых направлена на принятие управленче-ских и организационных решений (Педсовет, НМС, аттестационная комиссия), внутреннюю экспертизу результатов деятельности педагогов (экспертный совет) и творческие объединения учителей: с постоянным составом – предметные методические объединения; временные кол-лективы педагогов - творческие группы по освоению педагогами образовательных технологий, лаборатории, школы.

Структура методической службы (научно-практического центра)
Image

Методический кабинет - информационно-методическое обеспечение педагогических работников школы, повышение мотивации педагогов к повышению квалификации через самообразовательную деятельность.

Аттестационная комиссия – осуществление, исходя из комплексной оценки уровня квалификации, педагогического и управленческого профессионализма и продуктивности, аттестации учителей и руководителей на предмет установления соответствующих квалификационных категорий и разрядов оплаты труда на основе Единой тарифной сетки.

Экспертный совет – оценка показателей уровня знаний, умений и продуктивной деятельности педагогических и руководящих работников по специальности, проблеме, экспериментальной деятельности.

Научно-методический совет – организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.

Предметные методические объединения – создание условий для внедрения инновационных методических разработок по преподаванию предмета в педагогическую практику; оказание влияния на ре-зультативность методической работы и самообразование учителей; стимулирование развития передово-го педагогического опыта, творчества и инициативы учителей; обеспечение развития педагогического сотрудничества; приобщение учителей к поисковой опытно-экспериментальной деятельности по своему предмету.

Группы по освоению педагогами образовательных технологий - всестороннее изучение образо-вательной технологии и апробирование её в практике преподавания предмета, разработка рекомендации по ее наиболее эффективному внедрению в учебно-воспитательный процесс школы с целью реализации личностно-ориентированного и развивающего образования школьников.

Лаборатории – объединение педагогов-исследователей для научно-практического поиска; коор-динация научно-практических и методических исследований по психолого-педагогической тематике; анализ, обобщение и распространение методического опыта работы.

Школа молодого педагога – создание условий для профессионального развития и роста молодых специалистов.

Служба стратегических коммуникаций – организация и практическое освещение коммуникативного процесса в условиях общеобразовательной школы и социума; установление контактов с информа-ционными службами, средствами массовых коммуникаций, общественно-политическими организациями.

< Пред.   След. >