Главная arrow Новости arrow Технология группового обучения на уроках ИЗО  
суббота, 21 октября 2017
Технология группового обучения на уроках ИЗО Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: Зарубина Л.В., учитель ИЗО и черчения   
четверг, 30 октября 2008

ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Технология группового обучения на уроках изобразительного искусства

Автор: Зарубина Любовь Викторовна, учитель ИЗО и черчения

Технология кооперативного обучения включает разные принципы кооперации,  формы, методы и приёмы, развивающие коллективное творчество учащихся в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
В представленном опыте работы рассматриваются функции и специфика коллективного творчества, раскрывается более подробное теоретическое обоснование принципов кооперации.

Рекомендации включают методические  приёмы работы над коллективными композициями. Творческие композиции учащихся, иллюстрирующие доклад предлагаются для оформления детских выставок и могут быть дидактическим пособием на уроках изобразительного творчества.

Методические материалы:

  • разработка урока изобразительного искусства по теме «Образ здания и его назначение» во 2 классе по программе Б.М.Неменского (построен по технологии группового обучения).

Представление опыта работы:

  • Доклад на заседании школьной группы по технологии кооперативного обучения (2004 г.)
  • Творческий отчёт (2005 г)
  • Школьные педагогические чтения «Обновление содержания, форм, методов и технологий обучения», доклад «Применение метода коллективного творчества на уроках  ИЗО» (2005 г.)
    - сайт ИД «Первое сентября», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006/2007 учебный год, публикация статьи «Технология группового обучения на уроках изобразитель-ного искусства»
  • VI региональная НПК преподавателей филиала ИГПУ в г. Усть-Илимске и учителей сред-них общеобразовательных учреждений г. Усть-Илимска «Школа и вуз: проблемы взаимодей-ствия», 2007 год
< Пред.   След. >