Главная arrow Карта сайта  
пятница, 20 октября 2017
Организация образовательного пространства развития детей в рамках полного учебного дня Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: Маслова А.А., учитель начальных классов   
суббота, 01 ноября 2008

ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НОВООБРАЗОВАНИЙ У УЧАЩИХСЯ

Организация образовательного пространства развития детей в рамках полного учебного дня

Автор: Маслова Александра Алексеевна, учитель начальных классов

Образовательное пространство - это пространство, заполненное не только предметными учебными занятиями, но и специально созданная культурно образовательная среда, предусматривающая развитие всех способностей и задатков каждого ребёнка. В младшем школьном возрасте правильная организация деятельности ребёнка возможна лишь в том случае, если её цели близки школьнику и внутренне связаны с содержанием самой его деятельности.

В данной работе предлагаются варианты организации учебного и продлённого дня в общеобразовательной школе, разработка программы по охране здоровья учащихся в рамках полного учебного дня.

Методические материалы:

  • Программа работы по охране здоровья учащихся  в режиме учебного и продленного дня в образовательной школе. Соавторы: Саенко А. И., учитель физкультуры, заслуженный учитель РФ мастер спорта, участник соискания первой и второй Национальной премии «Здоровое поколение XXI века»; Маслова А.А., учитель начальных классов, I квалификационная категория, психолог.

Представление опыта работы:

  • Творческий отчёт (2007 г.);
  • Городская научно-практическая конференция «Слово учителю-исследователю» (2007 года).
< Пред.   След. >