Главная arrow Карта сайта  
пятница, 20 октября 2017
Ролевые игры на ранней стадии обучения английскому языку Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: Ковальчук П.Н., учитель английского языка   
суббота, 01 ноября 2008

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПРЕДМЕТНОМ АСПЕКТЕ

Реализация сознательно-коммуникативного метода средством ролевой игры на ранней стадии обучения английскому языку

Автор: Ковальчук Павел Николаевич, учитель английского языка

Одной из проблем возникающей перед учителем иностранного языка является отсутствие естественной иноязычной среды, в которой учащиеся могли бы получать практические навыки общения на иностранном языке.

В данном материале раскрывается потенциал использования ролевых игр при создании искусственных ситуаций общения на уроках иностранного языка. Автор делится опытом использования ролевых игр при изучении таких аспектов языка как лексика и грамматика на стадии ознакомления, закрепления и практического применения различных языковых конструкций и грамматических явлений.

Методические материалы:

  • Разработки уроков английского языка с применением ролевых игр для учеников млад-шего школьного возраста (К учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English - 1» (для 2 и 3 классов) и «Enjoy English - 2» (для 4 класса)) по темам: «Животные», «Что мы умеем?», «Описа-ние внешности и характера людей», «Пишем письма друзьям», «Покупки в магазине».

Представление опыта работы:

  • Школьные педагогические чтения «Обновление содержания, форм, методов и технологий обучения» (2007 г.);
  • Городской и областной конкурсы «Учитель года - 2008» (г. Усть-Илимск, март 2008 г.; г. Иркутск, апрель 2008 г.):
     - Описание опыта;
     - Мастер-класс «Использование ролевых игр на уроках английского языка»;
     - Открытый урок по теме «Покупки в магазине».

Контактный Е–mail

< Пред.   След. >