Главная arrow Новости arrow Школа молодого специалиста  
понедельник, 21 августа 2017
Школа молодого специалиста Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: Савинова С.Е., учитель начальных классов   
воскресенье, 21 февраля 2016

Школа молодого специалиста
Коучинг: всё новое – это хорошо забытое старое

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли…»

Лев Николаевич Толстой

В рамках «Школы молодого специалиста» 18 февраля прошёл мастер класс по теме: «Построение урока на основе системно-деятельностного подхода». Авторы мастер-класса Ларина Наталья Николаевна и Сизых Наталья Сергеевна. Мастер – класс был организован в деятельностной форме, где педагоги проживали этапы урока в роли учеников. Молодые специалисты получили теоретические знания и практические навыки построения урока по ФГОС на основе системног-деятельностного подхода. Итогом работы стал «интеллектуальный продукт» - урок в соответствии с требованиями ФГОС.

Авторы: руководитель методического объединения учителей начальных классов Савинова С.Е.,  учитель начальных классов Сизых Н.С.


«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь»

А. Дистервег

Формирование орфографической зоркости

19 февраля учитель начальных классов Путилина Наталья Прокопьевна провела мастер-класс по теме: «Списывание – как основа формирования орфографической зоркости». Наталья Прокопьевна представила хороший теоретический материал, познакомила со своим опытом работы. Особое внимание привлекло применение алгоритма списывания, по которому педагог работает систематически, начиная с первого класса.  Методическую копилку молодых специалистов пополнил эффективный метод работы по обучению списыванию.


В продолжение темы мастер-класса, логопедом школы Мельниковой В. А. был представлен доклад на тему: «Профилактика нарушений чтения и письма». Валентина Афанасьевна познакомила педагогов с причинами нарушения процессов чтения и письма, приемами работы со слабоуспевающими учениками, методами работы по повышению качества грамотности. Подробнее были рассмотрены способы работы по формированию правильного произношения на уроках обучения грамоте. Учителя получили учебно-методический материал для практического применения на уроках обучения грамоте и русского языка.

Автор: руководитель методического объединения учителей начальных классов Савинова С.Е. 


 

< Пред.   След. >