Главная arrow Карта сайта  
вторник, 17 октября 2017
Конструирование урока с учётом психолого-педагогических особенностей учащихся Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: Лишик Наталья Васильевна, руководитель творческой группы   
пятница, 12 декабря 2008

Руководитель творческой группы Лишик Н.В.

Сухомлинский говорил: «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». Урок- это творческая мастерская учителя, и, как бы не менялась форма, структура, технология, он играет в наши дни роль центра,  вокруг которого «вращаются все другие  формы занятий».

В творческую группу «Конструирование урока с учетом психолого- педагогических особенностей учащихся» вошли педагоги школы с разным стажем работы и разных предметов: историки, математики, биолог, учителя трудового обучения, начальной школы, педагог - психолог. Всех нас объединил профессиональный интерес: какие условия создать учащимся для максимального развития их способностей, как учить детей качественно, какими методами и приемами еще овладеть, чтобы ученикам с разными психофизиологическими особенностями было комфортно учиться и овладевать знаниями. Как выстроить этапы урока, чтобы учитель и ученик уходили с него, взаимно обогатив друг друга.

Приглашаем к сотрудничеству коллег, у которых есть желание решать с нами эти проблемы, и просим поделиться вашими наработками теоретического и практического характера по данному направлению педагогической деятельности.

< Пред.   След. >