Сохраним природу родного края

Уважаемые родители, в начальной школе с 19 по 24 мая 2017 года  проводится итоговый модуль  экологической направленности по теме: «Сохраним природу родного края» (1-3 классы).

Актуальность

Одной из самых актуальных проблем современности является взаимодействие человека с природой. Экологическое воспитание школьников можно рассматривать, как процесс формирования осознанно-правильного отношения детей к объектам природы, с которыми они непосредственно контактируют.

Цель: формирование экологической культуры через проектно-исследовательскую деятельность.

Задачи:

Обучающие:

  • формирование знаний о единстве живой и неживой природы, закономерности природных явлений, взаимодействии природы, общества и человека;
  • формирование исследовательских навыков.

Развивающие:

  • развитие экологической грамотности учащихся;
  • развитие основных процессов мышления (анализ, синтез, сравнение);
  • развитие творческого  воображения, познавательных  способностей детей;
  • развитие способностей устанавливать причинно-следственные, вероятностные связи, анализировать последствия экологических ситуаций.

Воспитательные:

  • формирование высокого уровня экологической культуры учащихся;
  • воспитывать личную ответственность за собственные поступки и за  происходящее вокруг;
  • формирование культуры поведения в природе;
  • воспитывать бережное отношение к окружающей среде;
  • прививать любовь к природе, желание о ней заботиться;
  • воспитывать необходимость рационально относиться к компонентам живой и неживой природы.

Дети получат навыки работы с разными информационными источниками,  работы в группе,  проектной деятельности и  исследовательской работы.

Планируемые  мероприятия: 

  • Экскурсия в природу (в парк);
  • Книжки-малышки о растениях и животных родного края;
  • Просмотр видеофильма «Глобальные экологические проблемы»;
  • Экологическая  викторина;
  • Акция «Сохраним школьный парк» (листовки жителям 4-го микрорайона);
  • Фотовыставка «Красота природы»;
  • Выставка рисунков на тему «Природа и человек»;
  • Создание плакатов на тему «Природы в опасности », «Береги природу, человек!»;
  • Конкурс стихов о природе;
  • Изготовление поделок из вторсырья.(проекты что можно сделать из вторсырья);
  • Конкурс загадок, пословиц, поговорок;
  • Высадка цветов на клумбы;
  • Итоговая игра – викторина «Сохраним природу.