Главная arrow Информация arrow Результаты школьного образования за 2009-2010 учебный год  
среда, 16 августа 2017
Результаты школьного образования за 2009-2010 учебный год Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: Соломович Галина Павловна, директор школы   
среда, 07 июля 2010

В школе образование рассматривается как деятельность. В рамках образовательной программы школы, модели управления качеством образования конечная цель школьного образования представлена в старшей школе как цель подготовки учащихся к решению проблемы личного самоопределения (определения своей культурной идентификации, нравственных принципов, гражданской позиции, образовательных планов). В 2009-2010 учебном году школа выпустила 41 ученика, успеваемость в старшей школе на протяжении последних лет стабильная 93,6% с количеством учащихся, обучающихся на «4» и «5» 17%.

Подростковая школа формировала у школьников опыт решения проблем, способствующих развитию личностных качеств, имеющих наиболее важное значение для самореализации личности (ответственность, самостоятельность, толерантность, компетентность, обучаемость). В 2009-2010 учебном году подростковая школа вышла со следующими образовательными результатами. В школе второй ступени обучалось 496 учащихся в 21 класс-комплекте. Успеваемость в школе второй ступени стабильна и составила 99,8% с количеством учащихся обучавшихся на «4» «5» - 27,8%.

В начальной школе учили учащихся в текущем учебном году решать проблемы, которые считали наиболее важными в школьной и после школьной жизни учащихся. В школе первой ступени обучалось 495 учащихся в 20 классах, успеваемость составила 99,8% с количеством учащихся на «4» и «5» 54,1%.

В целом по школе за прошедший учебный год обучалось 1067 учащихся в 45 классах, успеваемость в целом по школе составила 99,3%, на «4» и «5» - 32,7%. Таким образом, цели школьного образования в целом по школе решались следующие: научить учиться, т.е. решать проблемы образовательной деятельности, научить ориентироваться в явлениях действительности, т.е. решать познавательные проблемы, научить решать проблемы ценностного выбора, ориентироваться в мире ценностей, научить решать проблемы, связанные с выполнением определенной социальной роли, научить решать проблемы профессионального выбора.

Общие цели школьного образования конкретизированы в программе управления качества  образования в школе.

Итоги достижения предметных результатов будут рассмотрены на педсовете в августе 2010 года.

< Пред.   След. >