Главная arrow Карта сайта  
среда, 16 августа 2017
Модель школьного самоуправления Версия для печати Отправить на e-mail
Автор: Колмогорова С.Т., заместитель директора по воспитательной работе   
понедельник, 10 ноября 2008

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ЦЕННОСТЕЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА

Модель школьного самоуправления

Автор: Колмогорова Сауле Турусбековна, заместитель директора по воспитательной работе

Наша школа является Федеральной экспериментальной площадкой, на территории которой реализуется проект «Гражданин», и одним из направлений является создание в школе условий для социализации, становления учащихся как активных граждан; формирование механизма стимулирования социальной активности детей.

Это невозможно без выстроенной системы самоуправления. Для нас  самоуправление – это демократичный способ организации коллективной (общественной) жизни, которому уделяется большое внимание.  Самоуправление сегодня – это не только социальная деятельность, но и поиск гуманистических, демократических отношений в различных видах и формах совместной деятельности. 

Сегодня в нашей школе эти виды и формы обозначены словосочетанием «Школьная республика», где существуют три ветви власти. Эти органы сформированы на демократических основах, с конкретными и постоянными для них функциями.

Представление опыта:

  • Общероссийский форум по развитию общественно-ориентированного образования. Красноярская региональная общественная организация центр «Сотрудничество на местном уровне» г. Красноярск, 2006 г.
  • УЧСИБ – 2006, официальная выставка РАО, г. Новосибирск, 2006 г.

Публикации:

  • статья «Система школьного самоуправления средней общеобразовательной школы №8 г. Усть-Илимска Иркутской области». Сборник материалов «Формы школьного ученического самоуправления общественно-активных школ», Омск – 2003.
< Пред.   След. >